«НОВАЯ СИСТЕМА МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В 2020 ГОДУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ»  

8 июня 2020 г. 9:06:00

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

      Актуальные нормативные документы и ресурсы новой системы маркировки лекарственных средств. Последние изменения в правовой базе обращения лекарственных средств (ФЗ от 28.12.17 №425-ФЗ ред. от 27.12.19). Экспертная оценка эксперимента по маркировке контрольными знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения. Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ППРФ от 14.12.2018 №1556). Особенности внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ППРФ от 14.12.2018 №1557). Правила размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов (ППРФ от 14.12.18 №1558). Анализ модели функционирования системы маркировки товаров средствами идентификации (РП РФ от 28.04.18 №791-р). Порядок маркировки упаковки биомедицинских клеточных продуктов (Приказ Минздрава РФ от 13.10.17 №800н).

  • Оборудование и программы для маркировки лекарств. Оборудование и программное обеспечение, необходимое для маркировки лекарств. Код группировки. Групповой код. Практическое применение требований Министерства здравоохранения РФ, предъявляемых к оборудованию и программному обеспечению. Внедрение криптозащиты в проект по маркировке лекарств. Организация учета движений маркированных препаратов и обмен данными с ФГИС МДЛП с помощью современных информационных технологий. Влияние обязательной маркировки лекарственных препаратов на процессы приемки, внутреннего перемещения и регистрации выбытия лекарственных препаратов в медицинской организации.
  • Информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП). Рекомендации по началу работы в ИС МДЛП. Схема работы медучреждения от получения товара до выдачи в отделение в МДЛП. Регистрация. Личный кабинет. Электронная подпись. Подготовка организации к выполнению законодательных требований по передаче в ФГИС «Маркировка. МДЛП» информации о движении лекарственных препаратов. Сокращение сроков и трудоемкости работ по включению организации в систему маркировки и мониторинга движения ЛП. Способы работы с ИС МДЛП.
  • ИС МДЛП: приемка маркируемой продукции. Оборудование для сканирования кода маркировки. Прием товара. Участники взаимодействия. Порядок действий - приемка ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования. Необходимые действия в ИС МДЛП. Схема работы медучреждения получение товара (прямой акцепт, получение вторичной упаковки).
  • ИС МДЛП: отгрузка маркируемой продукции. Способы выбытия ЛП из медицинской организации. Регистратор выбытия. Требования ИС МДЛП к структуре и формату к схеме «Выдача для медицинского применения». Алгоритм действий по получению регистратора выбытия. Описание способов регистрации вывода из оборота лекарственных препаратов по типам участников оборота. Регистратор выбытия: внешний вид, комплектация, случаи использования, режим работы. Алгоритм действий по получению регистратора выбытия. Ключевые условия установки и обслуживания РВ по типовому договору. Выдача товара для медицинского применения. Порядок действий по выдаче ЛП в отделение. Инструкция для «автономного» и «пассивного» режима работы. Порядок действий по выводу ЛП из оборота по различным причинам.

 

В ВЕБИНАРЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ:

 

  • БОРЩЕВСКАЯ Наталья Алексеевна – начальник IT-отдела ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ», эксперт Росздравнадзора по обучению и подготовке центров компетенций из числа лечебных учреждений субъектов РФ к поэтапному внедрению системы мониторинга движения ЛП для медицинского применения

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ВЕБИНАРЕ:

Для участия в вебинаре необходимо: 1) зарегистрироваться по телефону 8-965-186-89-61 или по e-mail: mts.zdrav-seminar@mail.ru;  2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес mts.zdrav-seminar@mail.ru

  • Начало вебинара: 29 июня 2020 г. в 10:00. Продолжительность – 1 день.
  • Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет – 13 000 рублей (НДС не облагается)
  • Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия образовательной лицензии.
  • Институт оставляет за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

Банковские реквизиты института:

  • АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений», ИНН 7718164921, КПП 771801001, р/с 40703810838290101628 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

 

СПРАВКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-965-186-89-61

 Ваш менеджер:  Цыбанева Марина Павловна, mts.zdrav-seminar@mail.ru

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2020 Администрация Боковского района Ростовской области