В помощь автовладельцам и покупателям страховых услуг! 

10 апреля 2015 г. 12:27:00

Для защиты прав граждан в Банке России создана служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, имеющая разветвленную сеть по всей территории страны. Работа с жалобами граждан является одним из основных направлений деятельности службы. Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России, как регулятора страховой отрасли.

В настоящее время в СМИ, соцсетях, в обращениях граждан наблюдается волна сообщений о том, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают полисы только вместе с дополнительными услугами.

Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого  нужны конкретные факты нарушения закона. Поэтому автолюбители имеют право обращаться в банк с жалобами. Никаких жестких стандартов ее написания не существует. Желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио- и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

В 2014 году в банк поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с ущемлением их прав при покупке полиса ОСАГО.

Каждое обращение тщательно анализируется службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.

Жалобу можно подать в письменном виде по адресу: пр.Соколова, 22А г. Ростов-на-Дону, 344006, в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу: www.cbr.ru - или сообщить по телефонам: 269-85-44, 269-46-52.

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2019 Администрация Боковского района Ростовской области