Ростовская область – в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде 

1 июля 2020 г. 18:08:00

      Подведены итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг в 2019 году. По результатам данного исследования, проведенного Минэкономразвития России, Ростовская область заняла III место среди субъектов страны.


      Экспертами были проанализированы приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

      В Ростовской области обеспечено предоставление в электронной форме всех 17 приоритетных услуг, в том числе:

- субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

- выдача свидетельства о рождении;

- социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей;

- государственная регистрация (расторжение) брака и другие.

      Отметим, что в настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет.

      За прошедший год оказано более 2,8 млн услуг в электронной форме. За шесть месяцев 2020 года оказано более 2,1 млн электронных услуг.

- Наша стратегическая задача - добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, - отметил губернатор Василий Голубев.

      Напомним, что в 2018 году донской регион занял 12 место по качеству предоставления электронных услуг.

Отправить в Твиттер
Для данного сообщения комментарии запрещены.
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2020 Администрация Боковского района Ростовской области