Информация

Конгресс предприятий информационных технологий  

10 мая 2017 г. 10:34:00

25-26 мая 2017 года в г. Ростове-на-Дону состоится XII конгресс Южно-Российских предприятий информационных технологий «ЮПИТЕР-2017».

Конгресс «ЮПИТЕР-2017» проводится Ассоциацией «НП ИТЦ «ИнТех-Дон», участниками ИКТ - кластера при поддержке ФГБОУ ВО «ДГТУ», НП «ЕРЦИР РО» и содействии министерства эономического развитая Ростовской области, министерства информационных технологий и связи Ростовской области, МЦРП «Новый Ростов» и Торгово-промышленной палаты Ростовской области.

Закрываются окна приема-выдачи документов в офисах Кадастровой палаты по Ростовской области  

10 мая 2017 г. 9:15:00

С 15.05.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в некоторых  офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области: ст. Боковская (ул. Совхозная, 3Б), с. Заветное (ул. Ломоносова, 15), ст. Кагальницкая (ул. Горького, 34), ст. Советская (ул. М. Горького, 8), г. Новочеркасск (пр. Баклановский, 96/2), г. Зверево (ул. Обухова, 7) , с. Покровское (пер. Парковый, 4), п. Веселый (пер. Комсомольский, 49)

Вниманию производителей продукции и услуг, закупочная сессия  

5 мая 2017 г. 12:34:00

Во исполнение поручения Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева департаментом потребительского рынка Ростовской области на 31 мая текущего года в 10.00 запланировано проведение закупочной сессии ООО «ЗЕЛЬГРОС».

Мероприятие состоится в здании Торгового центра SELGROS Cash & Carry в Ростове-на-Дону: 346800 Ростовская обл., Мясниковский р-н, Юго-восточная промзона, 6/1.

По вопросам проведения мероприятия обращаться по телефону 240-46-86, контактное лицо – Дереза Александр Владимирович.

Информация о поддельных листках нетрудоспособности  

3 мая 2017 г. 15:42:00

ФИЛИАЛ № 11 ГУ - РОСТОВСКОГО РО ФСС РФ

ИНФОРМИРУЕТ

                                Листок нетрудоспособности - это финансовый документ строгой отчетности, который служит основанием для выплаты пособий за счет средств работодателя и Фонда социального страхования. К сожалению, нередко встречаются поддельные листки нетрудоспособности.  До внедрения на территории Ростовской области «пилотного» проекта Фонда «Прямые выплаты» поддельные листки нетрудоспособности выявлялись в ходе проверок работодателей специалистами отделения Фонда, в остальных случаях подозрения о подделке возникали у самих работодателей, которые обращались в филиал за разъяснениями. 

Благодаря проекту Фонда «Прямые выплаты» выявить поддельный листок нетрудоспособности стало достаточно просто:  при передаче данных от страхователя электронная система выдает вышеуказанную ошибку.

        При  предоставлении к оплате листков нетрудоспособности следует обращать внимание на подлинность бланка листка нетрудоспособности:

  • бланк листка нетрудоспособности имеет несколько степеней защиты и особые характеристики: цвет бланка имеет голубой окрас, но не равномерный, а со слабым оттенком фиолетового цвета, ячейки для заполнения информации залиты желтым цветом;
  • на просвете всегда есть особые фирменные водяные знаки – логотип Фонда социального страхования Российской Федерации в окружении букв ФСС РФ;
  • как и денежные купюры, листок нетрудоспособности можно «просветить» на детекторах проверки наличных при помощи ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Сомнения в подлинности документа могут возникнуть при наличии следующих признаков:

-   отсутствие водяного знака с логотипом ФСС РФ и защитных волокон;

-   низкое качество бумаги, не похожее на качество легитимного бланка;

-   неправильное наименование медицинской организации;

- грубые нарушения в оформлении раздела «Заполняется врачом медицинской организации».

Каждый поддельный бланк листка нетрудоспособности направляется в правоохранительные органы для последующего расследования обстоятельств дела и наказания виновных лиц. Следует помнить, что ответственность предусмотрена не только для того, кто изготовил листок нетрудоспособности, но и для того, кто им воспользовался.

Информируем, что статьей 327 Уголовного кодекса РФ за подделку, изготовление или сбыт поддельных бланков предусмотрено ограничение свободы на срок до двух лет либо принудительные работы до двух лет, а также арест сроком до шести месяцев или лишение свободы до двух лет. Лица, воспользовавшиеся заведомо подложными документами, наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей, либо исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев.

При выявлении подозрительных бланков листков нетрудоспособности страхователям следует сообщать о данном факте в филиал по телефонам «горячей линии»: 8(86385)-21978, 8(86385)-25829 или по адресу: г.Миллерово, ул.Фрунзе, 3, каб. №№ 1, 4.

Как работать с Публичной кадастровой картой  

27 апреля 2017 г. 13:37:00

Официальный сайт Росреестра rosreestr.ru (далее – Портал Росреестра) предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить необходимую информацию. Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

Открыть Публичную кадастровую карту можно на Портале Росреестра или по ссылке: http://pkk5.rosreestr.ru/. Сервис «Публичная кадастровая карта» содержит данные Единого государственного реестра недвижимости. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости – земельных участков и объектов капитального строительства. С ее помощью можно получить справочную информацию о кадастровой стоимости земельного участка, его площади, категории земель, к которой он отнесен, о виде разрешенного использования и др., то есть о характеристиках определенных объектов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости.

Обновление Публичной кадастровой карты происходит автоматически. Гражданам и юридическим лицам можно оперативно посмотреть на карте сведения об объекте недвижимости, в отношении которых планируется совершение какого-либо действия.

с 02.05.2017 года прием документов для государственной регистрации в бумажном виде Межрайонной ИФНС России №3 по Ростовской области прекращается  

26 апреля 2017 г. 13:39:00

        Подать документы на государственную регистрацию можно:

 - в электронном виде на сайте «www.nalog.ru» с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП», Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем или нотариусом, имеющим сертификат ключа подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной цифровой подписи (ЭП). Возможно  использование СКП, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчётности. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.nalog.ru в разделе Главная страница / Электронные сервисы / Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Документы, представленные указанным способом (в электронном виде), не требуют нотариального заверения!!!

 Для  физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей (не имеющих ЭЦП) возможна подачи заявки на государственную регистрацию через официальный сайт Федеральной налоговой службы России в сети Интернет. Этот сервис позволяет оперативно направить заявку на государственную регистрацию. Сайт ФНС России (www.nalog.ru) à Все сервисы à Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. После направления заявки в регистрирующий орган, Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации;

- в бумажном виде в МФЦ Ростовской области по месту регистрации, официальный сайт МФЦ: http://www.mfc61.ru

Вниманию налогоплательщиков!  

26 апреля 2017 г. 13:35:00

Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Ростовской области информирует, что в целях более простого, быстрого и комфортного  взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами,  заработал новый интерактивный сервис «QR-анкетирование».

Новый сервис предоставляет возможность  онлайн оценки  качества  предоставления  государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.

Страница 9 из 55 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 30 > >> 
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Боковского района Ростовской области